Доставка и оплата

Mинимальная сумма заказа составляет 499 руб.

Служба курьерской доставки работает ежедневно с 9 до 21 часа.

Доставка курьером по Москве

Мы доставляем товары по Москве в пределах МКАД. Наш курьер доставит Ваш заказ до Вашей квартиры, офиса или до метро. В случае необходимости доставки за пределы МКАД товар будет доставлен до ближайшей станции метро.

Стоимость доставки при заказе:

До 1000 руб.399 руб.
От 1001 До 2500 руб.249 руб
От 2501 до 4500 руб.99 руб.
Cвыше 4501 руб.бесплатная.
Срочная доставка* 550 руб.

*Срочная доставка по Москве в течение 4-х часов с момента подтверждения оператором. Доставка возможна только в рабочие дни с 9.00 до 18.00 при наличии свободного курьера и товара на складе.
Доставка за МКАД не осуществляется

Вы можете отказаться от покупки в момент доставки, оплатив услуги курьера - 300 руб.

 

Доставка почтой России

Отправка заказа производится в течение 1 - 3 рабочих дней после подтверждения. После отправки заказа Вам придет e-mail с номером почтового отправления для отслеживания статуса заказа.

  • - Средний срок доставки от 3 до 20 дней.
  • - Заказы свыше 4500 рублей отправляются бесплатно!

 

Варианты оплаты:

- Наличными при доставке товара

- Электронными деньгами

none
none
none
none
none
none
none
none
none
none
none
none

 

Закон О защите прав потребителей. Статья 26.1

Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa — в тeчeниe семи днeй.
При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, потребительские свойства, а также документ (чек), подтверждающий факт покупки указанного товара.

К возврату или обмену принимается товар в течение двух недель со дня покупки, за исключением технически сложных товаров (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

Оплата наличными при получении.

При доставке заказов курьерской службой магазина по Москве, вы сможете оплатить заказ наличными деньгами после его получения.

Оплата заказов, с доставкой по России, осуществляется в пунктах самовывоза и постаматах. К оплате принимаются наличные средства, возможно оплатить банковской картой при получении товара.

Товары, приобретённые в нашем интернет-магазине, можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае, если доставленный товар оказался ненадлежащего качества по причине производственного брака или повреждения при транспортировке, покупатель вправе вернуть товар или обменять на аналогичный товар надлежащего качества, или потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за этот товар.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

Для возврата товара, Вам необходимо:

1. Связаться с нашим менеджером по телефону 8 (495) 2015-210 или по почте orders@eshoprussia.ru.

2. Отправить заявку на возврат.

3. Если возврат осуществляется в пределах МКАД, к вам приедет наш курьер, через которого будет произведен возврат товара с вашей стороны и возврат денег с нашей стороны.

4. Если возврат осуществляется за пределами МКАД, все взаиморасчеты и возврат товара будут произведены в пункте самовывоза, согласно графику работы.

Если у вас возникли проблемы с товаром, просто свяжитесь с нами, мы всегда найдем взаимоприемлемое решение.


Условия возврата по товарам из категории ЭЛЕКТРОНИКА:

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

- Сохранен товарный вид и комплектация. Товар не был в употреблении. На товаре должны быть сохранены все пломбы и фабричные ярлыки.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Наличие и предоставление документов, подтверждающих факт покупки товара: товарный чек.
 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, и они не были заранее оговорены продавцом, то покупатель вправе:

- Безвозмездного устранения недостатков товара.
- Замены на товар аналогичной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней.
 

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или если нарушены правила эксплуатации и установки (в том числе работа в недокументированных режимах, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
  2. Наличие на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
  3. Если повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
  4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе замятые контакты, трещины, следы удара, сколы, прогары и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
  6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
  9. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
  10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
  11. Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  12. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
  13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
  14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением ""на горячую"", т.е. при включённом оборудовании.
  15. Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
  2. На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
  3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
  4. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
  5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
  6. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
  7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
  8. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
  9. Снижение емкости аккумуляторов.
Scroll