Политика возврата

Товары, приобретённые в нашем интернет-магазине, можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае, если доставленный товар оказался ненадлежащего качества по причине производственного брака или повреждения при транспортировке, покупатель вправе вернуть товар или обменять на аналогичный товар надлежащего качества, или потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за этот товар.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

Для возврата товара, Вам необходимо:

  • 1. Связаться с нашим менеджером по телефону 8(495)2015-210 или по почте orders@eshoprussia.ru.

  • 2. Отправить заявку на возврат.

  • 3. Если возврат осуществляется в пределах МКАД, к вам приедет наш курьер, через которого будет произведен возврат товара с вашей стороны и возврат денег с нашей стороны.

  • 4. Если возврат осуществляется за пределами МКАД, все взаиморасчеты и возврат товара будут произведены в пункте самовывоза, согласно графику работы.

Если у вас возникли проблемы с товаром, просто свяжитесь с нами, мы всегда найдем взаимоприемлемое решение.


Условия возврата по товарам из категории ЭЛЕКТРОНИКА:

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

- Сохранен товарный вид и комплектация. Товар не был в употреблении. На товаре должны быть сохранены все пломбы и фабричные ярлыки.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Наличие и предоставление документов, подтверждающих факт покупки товара: товарный чек.
 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, и они не были заранее оговорены продавцом, то покупатель вправе:

- Безвозмездного устранения недостатков товара.
- Замены на товар аналогичной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней.
 

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или если нарушены правила эксплуатации и установки (в том числе работа в недокументированных режимах, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
  2. Наличие на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
  3. Если повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
  4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе замятые контакты, трещины, следы удара, сколы, прогары и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
  6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
  9. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
  10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
  11. Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  12. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
  13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
  14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением ""на горячую"", т.е. при включённом оборудовании.
  15. Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
  2. На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
  3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
  4. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
  5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
  6. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
  7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
  8. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
  9. Снижение емкости аккумуляторов.
Scroll